+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Сочленения регулирующих тяг

16.01.2018

При соединительных тягах, если два подлежащих соединению плеча рычага перемещаются в одной и той же плоскости, применяется вилкообразный шарнир, причем стандарт для хомутиков и ушков такого шарнира был разработан SAE. В том случае, если два плеча рычага перемещаются не в одной и той же плоскости, применяется шарнир шарового типа. Тяги регулирующего механизма изготовляются обычно из холоднотянутой стали диаметром 3/16 или 1/4" (4,6 или 6,6 лш), причем одна часть шарнира привинчивается к концу тяги. У более дешевых автомобилей конец тяги иногда изогнут под прямым углом и проходит через отверстие, лишь немного большего диаметра, находящееся на конце плеча рычага, причем сквозь конец тяги пропущен шплинт.

Даны три типа шаровых шарниров для карбюратора и зажигания. Один из них, обозначенный буквой А, состоит из медного соединительного подпятника и стального наконечника с шаровидной головкой, причем подпятник обжат после того, как заложена головка. Удачный тип конструкции шарнира показан под буквой В. Он напоминает наконечники тяг рулевого управления за исключением того, что здесь применяется только одна пружина, предназначенная для того, чтобы сильно придавливать обойму к шаровидной головке. В шарнирных соединениях этого типа не может возникнуть никакой игры, а потому здесь и не может появиться дребезжания. Подобны этому и шарнирные соединения, обозначенные буквой С, за исключением того, что в них нет пружины; шарнир, обозначенный буквой П, представляет собой вышеупомянутую простую конструкцию СОтг шплинтом. Нужна сухая молочная сыворотка? Обратитесь в корпорацию Империал. Только здесь вам предложат выгодные цены и условия сотрудничества.

Обычно одно из приспособлений, монтируемых на рулевой колонке и служащих для контроля газа или зажигания, помещается на одной из сторон двигателя. Пропускание вала в поперечном направлении через картер мотора над одним из подшипников коленчатого вала уменьшает число сочленений. Конструкторы за последнее время прилагают большие старания к тому, чтобы сделать регулирующие сочленения настолько простыми и по возможности несложными, чтобы они не только улучшали внешний вид шасси, но и содействовали большей доступности к основным частям машины.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>