|
Независимые подвески
10.02.2018
У нормального типа автомобилей на противоположных концах неподвижной оси находятся два колеса, и когда одно из них сталкивается с каким-либо препятствием, то это сказывается на всей системе. В этот момент фактически каждая часть машины вращается вокруг точки соприкасания с землей другого колеса, как вокруг мгновенного центра вращения. Это означает, что в данном случае двигающаяся или проходящая через препятствие тяжесть сравнительно велика, и, как разъяснялось в предшествующей главе, больший вес неподрессоренной части служит обычно причиной плохого хода автомобиля. К тому же это является недостатком также и в других отношениях, помимо вопроса о дорожных удобствах. Когда колесо наталкивается на препятствие, сила столкновения прямо пропорциональна весу неподрессоренной части. Столкновение вызывает соответствующие напряжения в колесах, осях, рессорах и т. д., оказывая также разрушающее действие на дорогу. Отсюда следует, что в высшей степени желательно снизить возможно больше вес неподрессоренной нагрузки. Хотите прочитать объективные отзывы о капперах? Смотрите здесь самую объективную информацию.
И вот главным образом по указанной здесь причине за последнее время прилагалось, особенное Европе, много стараний к изысканию способов независимого подвешивания каждого колеса- Что касается передних колес, то отдельное подвешивание представляет еще ту выгоду, что, если колеса не соединяются неподвижной осью, они не составляют цельной упругой системы, и следовательно устраняется иди сильно уменьшается колебание всей передней части автомобиля.
Поэтому достоинством системы отдельного подвешивания служит то— поскольку она снижает степень воздействия неподрессоренной нагрузки при столкновении колеса автомобиля с каким-либо препятствием. При этом следует, понятно, оценивать данную систему также и с других сторон (как например со стороны ее простоты, устойчивости, надежности, стоимости): ее устройства и общего внешнего вида.
Выработанные системы независимого подвешивания могут быть подразделены по способу своего выполнения нижеследующим образом:
1. Колесные оси с вертикальным перемещением.
2. Короткие оси, укрепленные на концах поперечных листовых рессор.
3. Ведущие оси с кожухами, имеющие перемещение в вертикальной плоскости по отношению к картеру заднего моста.
4. Коленчатые оси, укрепленные на раме шасси.
Спецпредложения |
|
|
|
|