|
Сузуки Katana
18.11.2018
На «Сузуки Katana» чувствуешь себя эдаким гонщиком Спиди, которому «ничто не слишком». Хотя и по скоростным характеристикам аппарат уступает «Ямахе», в «пробочном слаломе» ему нет равных. Конек «Сузуки» - возможность к захватывающим дух перестроениям из ряда в ряд, четкое и уверенное прохождение поворотов на грани фола. «Katana» - скутбайк с тяговитым мотором, ярко освещающей путь линзованной светооптикой, комфортообразующей (простите за длинное слово) эргономикой, цепкими и прогнозируемыми тормозами. Благодаря жесткости заднего маятника, жесткой же раме, продуманной (с расчетом на прохождение неровностей) настройке подвесок (спереди - перевернутая вилка «Шова»!) и удачно рассчитанной развесов- ке «Katana» входит в повороты (и «стоит» в них!), как по направляющей. А угол наклона аппарата ограничивают лишь пластик нижней части облицовки да центральная подставка - она то и дело чиркает об асфальт. На этом скутере, при известной степени форсировки мотора, запросто и не без успеха можно участвовать в соревнованиях. Да и подвески не требуют для гонок радикального апгрейда.
Когда мы хвалили жесткость рамы «Сузуки», то не ведали, что в других машинках она может быть еще жестче. «Хонда X8R-S» где-то даже потрясает ходовой частью. 13-дюймовые литые диски обуты в рейсинговую резину «Мишлен», в скутере применено «ноу- хау» - рама «АСР» (Aluminium Casting Frame) типа «монокок» из алюминиевого сплава. Ее жесткость на кручение и излом придают пилоту уверенность при выполнении виртуозных трюков. В конструкции рекордно низкий для скутеров центр тяжести. Благодаря этому машина проходит повороты с устойчивостью локомотива на прямой и четко держит курс даже при неожиданном и вынужденном форсировании неровностей на большой скорости: мчишься - и ни о чем не беспокоишься. Не успели пройти медкомиссию перед поступлением в ВУЗ? Вы можете купить справку 086-У в Москве по низким ценам и она будет готова в кратчайший срок.
Уже говорили: на «Хонде» пилот, как на спортбай- ке, сидит с сильным наклоном вперед, но ведь такая посадка, кроме того, что придает форсу, еще и нагружает переднее колесо. Это создает дополнительное преимущество в случае, когда добавляешь «газ»: на ускорении и при моментальных изменениях направления не приходится «работать» корпусом из стороны в сторону - не нужно успевать смещаться. При всей своей «заточке под спорт» «Хонда» приятно удивляет взвешенностью настройки тормозных систем (дисковые тормоза обоих колес «хватают» заметно мягче, чем у «Сузуки») и подвесок - словно их специально приспосабливали под наши горемычные дороги... Это совсем не дубовая «Ямаха Аегох», скорее - «Джилера Runner», чьи ходовые характеристики считаются эталонными. Пожалуй, только вес («Хонда» - самый тяжелый скутер в нашей команде) и низкую ремонтопригодность облицовок можно назвать недостатками машины.
Спецпредложения |
|
|
|
|