|
Что предлагает “Nokian Tyres”
21.03.2019
В отличие от других ведущих производителей зимней резины, “Nokian Tyres” редко балует автомобилистов новыми разработками. Достаточно вспомнить о том, что шины стандарта “Hakkapeliitta” выпускаются уже около 60 лет. Среди новинок последних лет представлены только две модели - шипованная “Nokian Hakkapeliitta 1” и нешипованная “Nokian Hakkapeliitta NRW” (с индексами скорости Н и Т). Так что интерес прессы и экспертов к последней разработке компании был весьма значительным.
Напомним, что основными потребителями зимних шин “Nokian Tyres” являются Скандинавские страны, Германия, Швейцария, Канада и, конечно, Россия. Новая покрышка фирмы - это в значительной мере дань тенденциям, которые проявляются в последнее время на рынке зимней резины. В частности, все большее число автомобилистов предпочитает нешипованные шины, тем более что в некоторых европейских странах использование шипов вообще запрещено. Впрочем, европейский рынок насыщен нешипованной резиной сполна, и здесь развернулась жесткая конкурентная борьба между производителями. Побеждает тот, кто предлагает более безопасные, более комфортные и более качественные шины. Думаете как получить медкнижку за 1 день? Обратитесь в медцентр Вымпел и необходимый документ будет готов в кратчайший срок.
По планам компании, новая покрышка должна сменить “Hakkapeliitta NRW”, которая по некоторым показателям уступает зимним шинам других производителей. “Hakkapeliitta Q”, как и ее предшественница, изначально разрабатывалась под климатические условия Скандинавских стран и России. Чтобы достичь требуемых характеристик, специалисты “Nokian Tyres” впервые применили технологию “Spiral Sipe System” (Систему спиральных ламелей), которая существенно улучшает сцепление шины с обледенелой и заснеженной дорогой. Суть новой технологии в том, что каждая шашка протектора формируется из множества илоских, со спиральным изгибом элементов (ламелей). Плотное расположение изогнутых ламелей сохраняет высокую прочность протектора. А за счет их большого количества (около 2.000) обеспечивается хорошее сцепление шины с дорогой без снижения ее ходовых качеств.
Спецпредложения |
|
|
|
|