|
Принцип управления двигателем
28.02.2020
В обычных карбюраторах командным параметром, определяющим дозирование топлива главной системой, является параметрическое состояние воздуха в диффузоре. Использование указанного параметра дает ряд бесспорных преимуществ, главное из которых состоит в возможности непосредственного, без промежуточных звеньев, воздействия на топливо.
Вместе с тем параметрическое состояние воздуха в диффузоре является информацией о расходе воздуха в определенный интервал времени, например за 1 е, вследствие чего принципиально не представляется возможным согласовать состав горючей смеси, необходимый для обеспечения дискретного сгорания, с оптимальным в широком диапазоне нагрузочных и скоростных режимов работы двигателя. Расширение диапазона действия системы холостого хода не в состоянии в полной мере исправить такой недостаток.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в джойказино официальный сайт и получайте заряд положительных эмоций.
Главное противоречие заключается в том, что дозирование топлива в карбюраторах происходит как процесс, определяемый непрерывным пульсирующим течением воздуха, а потребление горючей смеси в поршневых и роторна-поршневых двигателях происходит дискретно, отдельными порциями. В связи с этим представляется целесообразным рассмотреть вопрос об использовании массы заряда цилиндра воздухом, а точнее содержащегося в нем кислорода, в качестве главного командного параметра в системах дозирования топлива.
Спецпредложения |
|
|
|
|