|
Элементы датчиков
10.03.2020
В зависимости от принципа действия и конструкции датчики детонации могут размещаться в различных точках двигателя. Наиболее распространен способ регистрации детонации по сигналам пьезокварцевого вибродатчика (акселерометра), устанавливаемого на блоке двигателя в выбранном предварительными испытаниями месте. Вибродатчики выполняются обычно на основе пьезоэлектрических преобразователей, достоинствами которых являются малые габаритные размеры, простота конструкции, надежность в работе.
Все элементы пьезоэлектрического вибродатчика крепятся к основанию, выполненному из титанового сплава. Преобразователь состоит из двух включенных параллельно кварцевых пьезоэлементов. Инерционная масса для уменьшении габаритных размеров датчика изготовлена из сплава с высокой плотностью (18 г/смэ). При возникновении вибраиии инерционная масса воздействует на пьеэоэлементы с соответствующей частотой и усилием, в результате чего на их обкладках при возникновении пьезоэффекта появляется переменный сигнал. С кварцевых пластин сигнал снимается с помощью вывода из латунной фольги, соединенного с кабелем. Кабель крепится к основанию пайкой. Датчик имеет резьбовую крышку, закрепляемую на основании. На нижнем торне датчика в основании нарезана резьба под шпильку крепления датчика на объекте измерения. Масса такого датчика составляет несколько десятков граммов. Рабочий диапазон измерений —1 ...150 м/с1.
Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино рус вулкан и выигрывайте.
Описанный датчик прост в установке, обеспечивает четкий сигнал с малым уровнем шума, но чувствителен к детонации только в цилиндрах, наиболее близко расположенных к нему.
Целью расчета электромагнитной системы является определение условий для обеспечения наибольшего тягового усилия электромагнита при заданных силе тока в обмотке и зазоре между запирающим элементом и торцом электромагнита. Это постигается оптимальным распределением магнитных потоков в магнитопроводе.
Спецпредложения |
|
|
|
|