+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Элементы датчиков

10.03.2020

В зависимости от принципа действия и конструкции датчики детонации могут размещаться в различных точках двигателя. Наиболее распространен способ регистрации детонации по сигналам пьезокварцевого вибродатчика (акселерометра), устанавливаемого на блоке двигателя в выбранном предварительными испытаниями месте. Вибродатчики выполняются обычно на основе пьезоэлектрических преобразователей, достоинствами которых являются малые габаритные размеры, простота конструкции, надежность в работе.

Все элементы пьезоэлектрического вибродатчика крепятся к основанию, выполненному из титанового сплава. Преобразователь состоит из двух включенных параллельно кварцевых пьезоэлементов. Инерционная масса для уменьшении габаритных размеров датчика изготовлена из сплава с высокой плотностью (18 г/смэ). При возникновении вибраиии инерционная масса воздействует на пьеэоэлементы с соответствующей частотой и усилием, в результате чего на их обкладках при возникновении пьезоэффекта появляется переменный сигнал. С кварцевых пластин сигнал снимается с помощью вывода из латунной фольги, соединенного с кабелем. Кабель крепится к основанию пайкой. Датчик имеет резьбовую крышку, закрепляемую на основании. На нижнем торне датчика в основании нарезана резьба под шпильку крепления датчика на объекте измерения. Масса такого датчика составляет несколько десятков граммов. Рабочий диапазон измерений —1 ...150 м/с1.

Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино рус вулкан и выигрывайте.

Описанный датчик прост в установке, обеспечивает четкий сигнал с малым уровнем шума, но чувствителен к детонации только в цилиндрах, наиболее близко расположенных к нему.

Целью расчета электромагнитной системы является определение условий для обеспечения наибольшего тягового усилия электромагнита при заданных силе тока в обмотке и зазоре между запирающим элементом и торцом электромагнита. Это постигается оптимальным распределением магнитных потоков в магнитопроводе.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>