+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Электромагнитный расчет методом конечных элементов

10.03.2020

Электромагнитный расчет методом конечных элементов позволяет выявить зоны; неэффективного распределения магнитных потоков, повышенного магнитного сопротивления с немагнитным стопором, рассеяния магнитного потока, противодействующих сил. В результате изменения компоновки и конструкции магнитной системы удается достичь благоприятного распределения магнитных потоков, устранить немагнитный стопор повышенного магнитного сопоотивлемия и уменьшить рассеяние магнитного потока. Такая оптимизация электромагнитной системы совместно с уменьшением массы плоского запирающего элемента позволяет повысить быстродействие форсунки, снизить уровень ее шума, уменьшить износ и повысить надежность.

При конструировании клапана форсунки важнейшей зада чей является снижение массы запирающего элемента для достижения требуемого быстродействия при сохранении заданной долговечности и ограничении уровня шума при работе. Для этого у подвижных деталей форсунки выполняются отверстия, проточки, лыски и т. п. Важнейшим параметром клапана, влияющим на быстродействие, энергопотребление и герметичность форсунки, является соотношение между массой подвижного элемента и усилием пружины. Теоретический анализ и экспериментальные данные показывают, что сила пружины должна обеспечивать герметичность клапана и стабильность работы форсунки в пределах 1,0% в условиях ускорения запирающего элемента до 400^.

Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните в игровые автоматы демо играть бесплатно, а после переходите к реальным ставкам.

С одной стороны для повышения качества распыливания топлива необходимо увеличивать давление топлива, а с другой стороны этого делать нельзя вследствие возникновения указанных отрицательных явлений. Данное техническое противоречие разрешается путем ограничения давления впрыскивания для обеспечения требуемого быстродействия форсунок при одновременном применении специальных мер по улучшению дисперсности распыливания топлива. К ним относятся:

использование пневматического распыливания топлива:

применение особой формы и расположения отверстий распылителя;

создание специальных насадок для дробления струи;

размещение перед распылителем форсунки нагреваемых элементов;

применение ультразвуковых устройств.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>