Одним из главных компонентов контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания является электронный коммутатор. Основная функция электронного коммутатора - прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания с последующим превращением накопляемой энергии в искровой разряд. Обеспечение коммутации электромагнитной энергии при минимально возможной рассеиваемой мощности на выходном транзисторе - одно из условий проектирования коммутаторов, обладающих повышенной надежностью в эксплуатации на автомобильном транспорте.
Перспективным способом, позволяющим реализовать лучшие из схемотехнических решений, является регулирование периода накопления энергии в катушке зажигания в функции от частоты вращения коленчатого вала и напряжения бортовой сети автомобиля.
Любите азартные игры? Начинайте в казино вулкан 777 играть на деньги и зарабатывайте на своем хобби.
С помощью регулирования периода накопления энергии в катушке зажигания обеспечивается снижение рассеиваемой мощности выходного транзистора и подача вторичного напряжения и создание энергии искры при изменении напряжения бортовой сети автомобиля, а также обеспечение оптимального закона изменения вторичного напряжения и энергии искры в функции частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Электронный коммутатор выполняет следующие функции:
формирует импульсы длительности включения первичной цепи катушки зажигания по заданному закону в функции частоты вращения коленчатого вала двигателя и в функции питания бортовой сети автомобиля, обеспечивая линейный закон нарастания силы тока в катушке зажигания от момента включения первичной цепи до максимального значения;
обеспечивает отключение тока в первичной цепи катушки зажигания при включенном контакте переключателя зажигания и неработающем двигателе.