+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Продолжительность выхода объекта регулирования в зону адаптации

24.03.2020

При разработке адаптивных систем, содержащих тактовый генератор, необходимо иметь в виду, что в поршневом двигателе частоту работы генератора обусловливает сам двигатель. Поэтому время достижения экстремума зависит как от скоростного режима двигателя, так и от числа цилиндров. Чем больше сверхкритических начальных отклонений; с постоянной скоростью; — со скоростью, пропорциональной отклонению; т: и Tj - время выходов из области докритического начального откло- нения соответственно при скоростях постоянной и пропорциональной отклонению; т3- время выхода из точки критического начального отклонения; и т5 тоже для сверхкритического начального отклонения выхода цилиндров и чем больше значение п, тем больше частота тактового генератора, тем быстрее поиск экстремума.

Видимо, для систем экстремального регулирования автомобильных двигателей наиболее подходящим вариантом является выход точки при большом отклонении от оптимального режима U0 с переменной скоростью и при небольшом отклонении с постоянной скоростью.

Скучаете? Заходите в faraon casino. Увлекательные слоты поднимут настроение.

На практике время выхода на оптимальный режим экспериментального одноцилиндрового двигателя при 5 %-ном начальном отклонении составляло 19 с. Разумеется, такой продолжительный поиск оптимального режима не приемлем для автомобильного двигателя. Однако это реагирование системы объясняется несовершенством привода блока исполнения, который в данном случае выполнен в виде специального привода, регулирующего положение дроссельной заслонки. Указанное время выхода на оптимальный режим далеко не предел; при частоте сигнала поиска 2 Гц оно может быть меньше 2с, при увеличении частоты сигнала поиска и уменьшении степени фильтрации оно может быть значительно сокращено.

Для систем оптимизации подачи топлива автомобильных двигателей продолжительность выхода на экстремальный режим (время поиска экстремума) должна быть по возможности короче и не превышать 0,2 с.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>