На образцах с впрыском была получена максимальная мощность 115 кВт (156.4 л.с) при частоте вращения 5400 мин1 и максимальный крутящий момент 210 Н-м (21.4 кгс-м) при 3000 мин . В варианте с наддувом получена максимальная мощность 132 кВт (180 л.с) при частоте вращения 5000 мин- и максимальный крутящий момент 283.5 Н-м (28.9 кгс-м) при 3000 мин1.
Двигатель со степенью сжатия 8.0 был разработан по требованиям ГАЗ для нового полуторатонного грузового автомобиля и специально дефорсирован для получения максимального крутящего момента на низких оборотах за счет узких фаз газораспределения.
Впервые введен привод вспомогательных агрегатов поликлино- вым ремнем, учтены результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ совместно с НАМИ, НИКТИД, ГПИ, ВПИ и другими организациями.
Дальнейшие работы проводились согласно принятым решениям по созданию на ЗМЗ производственных мощностей для выпуска двигателей ЗМЗ-406.10 в количестве тысячи штук в год для автомобиля типа ГАЗ-3102. В этот период велась технологическая проработка, согласовывалась конструкторская документация и создавался на заводе цех малых серий (ЦМС).
Скучаете? Заходите в лото ру казино онлайн. Увлекательные слоты поднимут настроение.
В процессе стендовых приемочных испытаний оценено соответствие двигателя требованиям ТЗ помощности, крутящему моменту, топливной экономичности пусковым качествам, а также безотказности.
В заключении комиссии отмечено соответствие двигателя с тремя вариантами КМСУД техническим требованиям ГАЗ и проекту I У с некоторыми замечаниями. Испытаниям на безотказность подвергался двигатель собранный по документации 1992 г.