Сделав пару острожных кругов, итальянец вернулся в боксы недовольным — легкомысленные московские граждане, несмотря на милицейское оцепление, так и норовили перебежать дорогу в неположенном месте! Пришлось ведущему шоу — телекомментатору Алексею Попову, обратиться к болельщикам с громогласным призывом — не лезть под колеса болида...
Механики тем временем перенастроили машину, и сначала Ярно, а потом Фернандо принялись накручивать круги по Воробьевым. Неподражаемый, оглушительный вой формульного мотора, лихой разворот с визгом резины и дымом из-под колес, стремительный разгон... Как ни осторожничали гонщики (а заграждения по бокам узкой, мокрой трассы были буквально облеплены народом), в конце прямой они разгонялись далеко за 200 км/ч. Болельщики кричали от восторга, провожая взглядом пролетающую буквально в паре метров от них желто-голубую стрелу... Закончилось это феерическое действо как и полагается в Больших Призах — пенным салютом из бутылок. Мы горды тем, что стали первыми пилотами Формулы-1, которые проехали на гоночном болиде по улицам Москвы! — подвел итог залитый шампанским Алонсо. — Надеюсь, что когда- нибудь здесь будет проводиться свой Гран При!
Любите азарт? Заходите на сайт казино https://nova-slots-777.com/book-of-ra/ и выигрывайте.
Что ж, мэр Москвы Юрий Лужков, приехавший на открытие шоу, пообещал болельщикам, что к году эдак 2006-му в столице появятся и современная гоночная трасса, и свой этап Формулы-1... Хотелось бы верить, но печальная история непонимания между московским градоначальником и Берни Экклстоуном, к сожалению, заставляет относиться к этим обещанием со скепсисом. А как бы хотелось, чтобы эти могучие машины и люди, умеющие их подчинять, приезжали к нам регулярно...
Дружные парни из Renault ка встречах с прессой были очень общительны скорбь, а изобретательный Ярно, наплевав на все правила, натянул под комбинезон толстенный шерстяной свитер. Но даже эти ухищрения не спасали — замороженные гонщики, под шутки механиков, отогревали застывшие руки на кожухе двигателя своего болида... И все же свою программу парни отработали на совесть. Первым импровизированную трассу на Воробьевых опробовал опытный Трулли.