На Сардинии пришла очередь фордовцев празднозать свои достижения. Во-первых, продолжается совершенно беспрецедентная серия заводской команды, которая набирает очки уже 83 гонки подряд — начиная с Rallye Automobile Monte-Саг о 2002 года, то есть больше пяти лет! А втооой результат уже обеспечил себе Citroen, чья результативная серия все еще продолжается и насчитывает уже 69 гонок.
Во-вторых. Маркус Гронхольм с Микко Хирвоненом преодолели очередные юбилейные барьеры соответственно 550 и 150 завоеванных очков за карьеру. Сейчас Гронхольм, в активе которого 558 баллов, по этому показателю занимает девятое место в истории, а в ближайшее время может вытеснить с восьмой позиции легендарного Сипа Бломквиста с его 5/3 очками.
Скучаете? Заходите в казино www.vulkanvegass.vip/. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Нахальный финт Kronos Racing
После заявления Даниэля Карлссона об отсутствии бюджета на дальнейшие выступления в составе ОМУ Kronos Citroen WRT австро-бельгийская «конюшня» оказалась в неприятной ситуации. Команда, заявленная в зачет Manufacturer Team, обязана стартовать как минимум на 10 этапах двумя экипажами — а за несоблюдение этого условия выплатит штраф 225 тысяч евро и будет исключена из классификации чемпионата!
Разумеется, такая перспектива нисколько не устраивала Kronos Racing. Было принято оригинальное решение, причем явно на грани фола Машину Карлссона доставили на Сардинию, швед принял участие в шейкдауне и появился на церемонии открытия соревнований после чего официально сошел «по техническим причинам». Вроде бы и волки сыты и овцы целы? Однако наказание все же последовало — Даниэль был дисквалифицирован до конца сезона поскольку не участвовал в ознакомлении с трассой.