«В правилах четко сказано, что машины должны двигаться на скорости 80 км/ч, сохраняя расстановку, до того момента, пока судья не взмахнет зеленым флагом. Но когда мои коллеги Ромэн Дюма и Саша Маасек показавшие лучшие результаты в квалификации, уоидоли этот флаг, их уже обогнали пятеро соперников!» — негодовал австралиец Райан Бриско после старта пятого этапа серии ALMS. Гонка в Солт-Лейк- Сити была для его команды Penske крайне важна — ведь счет побед в противостоянии желтых Porsche с серебристыми Audi был к тому моменту 2:2. И тот, кто одерживал победу в столице штата Юта, становился главным фаворитом чемпионата.
Местная трасса, включающая целых 24 поворота, чуть более подходила легким машинам категории LMP2, но что в квалификации их преимущество над соперниками окажется столь впечатляющим, не ожидал никто. Гонщики 700-сильных прототипов с четырьмя кольцами на капоте никак не могли угнаться за соперниками и расположились лишь на восьмой и девятой позициях на стартовом поле. И, тем не менее, уже в первом повороте гонку возглавил пилот Audi Рейнальдо Капелло!
Любите азарт? Играйте в казино you-admiral и выигрывайте.
Итальянец буквально пулей просвистел мимо ошарашенных соперников (на фото вверху его Audi слева), причем никаких судейских санкций так и не последовало. Вдохновленный лихим началом Диндо помчался вперед, все дальше отрываясь от конкурентов А Роджер Пенске, понимая, чем может грозить такое развитие событий, мгновенно зазвал один из своих экипажеи в боксы, где машину заправили под завязку.
План Седого Роджера сработал — Маасен и сменивший его за рулем Бриско постепенно пробились с 22-го места на второе, а когда экипаж Audi свернул на свой финальный пит-стоп — вышли в лидеры.
В итоге от негодования Райана Бриско к финишу не осталось и следа, Porsche RS Spyder и Team Penske одержали третью победу подряд, но преимущество над соперниками из Ингольштадта по итогам трехчасовой гонки не превысило десяти секунд. Так что вся борьба в ALMS еще впереди.