Третий этап Deutsche Tourenwagen Masters закончился первой в сезоне победой экс-чемпиона Ф-1 Мики Хаккинена (на фото), но гораздо больше запомнился той неразберихой, что царила на трассе после аварии Audi Маркуса Винкельхока. Судьи приняли решение выпустить автомобиль безопасности, но его водитель занял неверную позицию в гоночном пелото- не, что и стало первопричиной всех бед. Лидеры, пользуясь ситуацией, бросились проводить обязательные пит-стопы, и это окончательно запутало как зрителей.В какой-то момен- я полагал, что иду третьим, но затем некоторым пилотам разрешили обогнать пеис-кар, и внезапно я оказался 13-м!» В руководстве команды из Ингольштадта также были недовольны исходом гонки, а вдобавок и штрафом за несвоевременный пит-стоп, наложенным почему-то только на Маттиаса Экстрема, — но опротестовывать итоговый протокол не стали.
А через пару дней устроители D7M официально признали собственные ошибки и приняли решение уменьшить вдвое число очков, присужденных за гонку на Лаузицринге. Впрочем, это никак не отразилось на главном — в споре пилотов по-прежнему лидирует 21-летний шотландец Пол ди Реста.
Скучаете? Заходите в казино https://igrovyyeavtomati.online/. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Автоспорт не зря называют элементом шоу-бизнеса, и этап чемпионата FIA GT, прошедший в Бухаресте, подтвердил такое мнение. В этот раз к сияющим блеском краски суперкарм, соблазнительной красоты девушкам, скорости, мощи моторов и суете механиков, телекамерам, журналистам, почетным гостям и тысячам любопытных глаз зрителей добавились еще два участника гоночного шоу — погода и простая, грубая.