Самый очевидный и самый предсказуемый вывод — об оптовых скидках и речи быть не может. При покупке табуна лошадей в 300-400 каждая отдельно взятая лошадиная сила все равно обойдется дороже, чем кобылка из небольшого стада. Тут все понятно — вот уж где приходится действительно платить огромные деньги за «позолоченную сбрую».
Как и предполагалось, самые доступные лошадиные силы — отечественного происхождения. Уверенно лидирует в дешевизне родная «Таврия», чуть дороже обойдется одна «лошадка» позарившимся на «Славуту» с инжекторным двигателем. Но что интересно: ровно столько же — 54 евро, — стоит одна л.с. у большой и тяжелой «Волги»... А лидерами с противоположной стороны стали седаны-люкс — VW Phaeton и Mercedes-Benz 600L. Хотя и они заметно уступают BMW Z8: ничего не поделаешь. действительно — редкая красота и грация. А вот что действительно стало неожиданностью — отнюдь не высокая стоимость спортивных лошадей. Казалось бы, именно в спорт-карах мощность, то бишь поголовье табуна, — самое главное, тут бы и купоны стричь... Ан нет, Honda Civic Type R, Subaru Imprc/a WRX STi, Seat Leon c турбированным 180-сильным движком и даже Mini Cooper S органично вписались в сплоченную группу совсем недорогих «лошадок» из числа бюджетных — от Renault Symbol и Hyundai Accent до Skoda Fabia и Opel Astra.
Любите азарт? Заходите на сайт казино grand-slots-vulcan и выигрывайте.
Конечно, руководствоваться при покупке автомобиля критерием стоимости одной лошадиной силы вряд ли кто-то будет. Но все же для общей ориентации занятно узнать что, к примеру, «одна лошадка» у VW Polo стоит ровно столько же, сколько у Renault Laguna — 152 евро, а вот тот солидный персонаж на «шестисотом» за каждую из своих пятисот «лошадей» переплачивает по 250 евро, — в сравнении с абсолютно такими же «л.с.», только числом помеисс, под капотом «Славуты».