Тюнинг сегодня — многогранное и всеобъемлющее явление: доработчики берутся буквально за все — мотоциклы, легковушки, грузовики и даже... болотоходы. В принципе этот болотоход — сам по себе продукт серьезной агрегатной переделки внедорожника УАЗ-31514. Получаемый таким образом «биг-фут» мелкосерийно выпускается россиянами под маркой «Трэкол». Поэтому речь у нас пойдет не о гигантских пневматиках сверхнизкого давления и необычной трансмиссии, а о том, что делалось уже с готовым изделием.
До основания...
Зачем болотоходу тюнинг? С практической точки зрения — для улучшения потребительских свойств, поскольку в первозданном виде он недалеко ушел от трактора. А вот для любителя охоты с размахом это еще одна возможность подчеркнуть индивидуальность с долей здорового китча — ведь на охоту редко ездят в одиночку.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино azartpllay 777, выбирайте понравившиеся слоты и получайте заряд положительных эмоций.
Главной задачей при доводке узлов базового образца стало повышение запаса надежности и живучести вездехода. Двигатель перебрали, отбракован заводские коленвал, ось коромысел и масляный насос, для улучшения характеристик мотора заменили карбюратор, воздушный фильтр, доработали впускной и выпускной тракты. Еще один прием — установка «низового» распредвала, повышающего крутящий момент на малых оборотах. Были приняты и «превентивные» меры: «родные» сцепление, насос гидроусилителя, подшипники КП и аккумулятор уступили место импортным.
Бортовое оборудование (автономный отопитель салона, предпусковой подогреватель, спутниковый телефон, магнитолу, «свет», навигационное оборудование) питают дополнительный аккумулятор емкостью 90 Ач и «не боящийся» воды генератор на 55 А. И наконец приличный запас хода су лят два дополнительны: топливных бака обще! емкостью 130л.