В 10-м классе состоялось только пять этапов: в Черновцы «Волги» традиционно не приезжают из-за отдаленности этапа от донецкого региона, где базируются практически все пилоты, а в Виннице эти тяжелые заднеприводные автомобили просто не смогли проехать по размокшей от недельных ливней трассе. Весь подиум достался команде ДРАСК «Циклон» из Донецка. Чемпион 2001-го года Николай Гавриленко победил на первых четырех этапах и стал недосягаем. На 26 очков от него отстал Сергей Збара, опередивший Романа Пузаненкова.
В 12-м классе интрига тоже развернулась только вокруг второго места. Гегемония «Элиты-Спорт» была разбита пилотом, выступающим на полноприводном автомобиле. Чемпион — Анастас Кумуржи из донецкой команды «Континент» на уникальной полноприводной «восьмерке» с трансмиссией и подвеской «Митсубиси Лансер» 4-й эволюции и 2-литровым двигателем от «Опель Калибра», — пропустив первый этап, победил на трех следующих и был вторым на последнем. Фельдман с тремя вторыми и одним третьим местами стал вице-чемпионом. На 5 очков от него отстал Юрий Шаповалов, который на последнем этапе обошел Решетилова всего на три очка.
Любите азартные игры? Заходите в казино, начинайте играть на https://slotinvlkn.com/sweet-life/ и зарабатывайте на своем хобби.
В командном зачете со 160-ю очками победил «Континент», и это неудивительно. На некоторые этапы их машины привозил автотрейлер, да и пилоты не подвели — команда первенствовала на всех этапах, где стартовали ее пилоты. Второе место занял донецкий ДРАСК «Циклон» (150 очков), пилоты которого выступают только на «Волгах». Третье место и 122 очка у днепропетровской «Элита-Спорт», а четвертое у ACT-«Комби» из Кривого Рога.
Первым стал Юрий Тимофеев из «Автотрейдинг-ВИТАК». Второй — Римкин, вырвавший на последнем круге «болотного» запорожского финала победу у молодого Руслана Ткаченко, ставшего по итогам года четвертым. Его на четыре очка опередил победивший только у себя дома винничанин Юрий Берко. В командном же первенстве победил «Олком» из Мелитополя, а второй стала винницкая «Автотрейдинг-ВИТАК».