Заводится Admiral с вытянутой ручкой «подсоса», после чего в салон проникает благородный шелест прекрасно сбалансированного мотора. Звукоизоляция и вибронагруженность на высоте! Под торпедой возле водительской двери — большой, похожий на победовский, рычаг ручника. Был ли он хромированным изначально, сказать теперь трудно, поскольку к восстановлению раритета подошли творчески. (Скажем, никогда Admiral не окрашивали сиреневым металликом.) Под стать рулю все педали — тугие. Сцепление «взяло» в самом конце хода, подведенный момент все равно оказался избыточен, и Admiral вывел по первопутку кривой росчерк...
Чтобы увлекаться старинными автомобилям надо избавиться от иллюзий. Премьера Admiral состоялась на Берлинском автосалоне в феврале 1937 года — это, как ни верти, достаточно давно. Синхронизированная трехступенчатая коробка передач была большим достижением. Но все равно управление Admiral не доставит удовольствия, если не испытывать пиетета перед временем. Но этого как раз в избытке, поэтому нас приводят в такой восторг работающие (!) указатели поворотов семафорного типа. Пусть даже для их включения приходится тянуться к тумблеру, расположенному возле ветрового стекла. Пустяки, что каждый раз после выполнения маневра флажок семафора забываешь убрать (самостоятельно тумблер не выключается). Ерунда, что куцые стеклоочистители разгребают от снега узенькие амбразуры и стекла запотевают — печка тогда еще не входила в список стандартного оборудования. Построенный более полувека тому назад Admiral выглядит не дряхлым старцем, а почтенным патриархом.
Скучаете? Заходите в казино https://vullkancasino-udachi.com/gold-rush/. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Admiral была независимая передняя подвеска. Придуманная французским инженером Дюбоннэ, она применялась на некоторых американских моделях GM и на малыше Kadett, с которого и перекочевала на «Москвич-400». Упругим элементом служила пружина с телескопическим амортизатором внутри — ну прямо современная стойка. Только размером была значительно меньше и располагалась в заполненном маслом литом корпусе, играющем одновременно роль... поворотного шкворня. По сути, это подвеска на продольных рычагах, через коромысло опирающихся на чашку пружины. Мудреный узел показал себя очень надежным, выдержав испытание бездорожьем на Восточном фронте. Правда, при повороте приходится свою иену имеет, и в Украине хорошую лошадку купить можно где-то за тысячу долларов (это если в совсем преклонном возрасте). или тысяч за 5—10 — готового к бою скакуна. Тем не менее, купив за те же 10 тысяч средненький хэтчбек, мы получаем в возраста и комплекса прочих факторов, включающих даже уровень комплектации, — извините, отделки сбруи.