В конструкции шасси ничего революционного нет: впереди подвеска Макферсон, задняя также независимая, но здесь применена многорычажная схема, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости — в принципе это платформа Cross Country. Полный привод Volvo ХС90 выполнен по экономичной, а потому модной нынче схеме: с поперечно расположенного мотора крутящий момент постоянно передается только на переднюю ось, а в случае ее пробуксовки подключается и задняя — через управляемую электроникой и гидравликой популярную нынче муфту Haldcx. Конечно, так дешевле: чем тратиться на сложную механику с «раздаткой» и межосевым дифференциалом в системе постоянного полного привода (как у BMW Х5), проще установить менее дорогую в массовом производстве электронно-управляемую гидравлическую муфту, вдобавок позволяющую исключить вмешательство водителя в работу системы.
То есть, управляя, к примеру, имеющим аналогичную муфту Nissan X-Trail, вы можете выбрать между чисто передним приводом, автоматически подключаемым или «жестким» полным, а у Volvo ХС90 единственный режим — автоматический. Такие решения, в частности, позволили обеспечить новому SUV конкурентоспособную цену. Сколько именно будет стоить «белый» автомобиль в Украине — пока неизвестно, официальные дилеры планируют выставить его в салонах через пару месяцев. Однако уже продающийся у нас экземпляр Volvo ХС90 (учитывая национальную симпатию ко всему эксклюзивному лучше даже сказать «еще продающийся») с 2,5-литровым турбодвигателем) оценен в S56 тыс. Для примера — BMW Х5 с трехлитровым мотором в Киеве «тянет» на S52 500.
Любите азартные игры? На игровом портале Вулкан Максимум тут приготовлено немало приятных бонусов, которыми могут пользоваться все авторизованные игроки.
Для ХС90 предусмотрено три варианта моторов: 2,9-литровая 272-сильная «шестерка» с двойным турбокомпрессором, пятицилиндровый 2500-кубовый с наддувом низкого давления мощностью 210 л.с. и 2,4-литровый турбодизель, выдающий 163 л.с.