+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Модная экономия

03.09.2020

В конструкции шасси ничего революционного нет: впереди подвеска Макферсон, задняя также независимая, но здесь применена многорычажная схема, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости — в принципе это платформа Cross Country. Полный привод Volvo ХС90 выполнен по экономичной, а потому модной нынче схеме: с поперечно расположенного мотора крутящий момент постоянно передается только на переднюю ось, а в случае ее пробуксовки подключается и задняя — через управляемую электроникой и гидравликой популярную нынче муфту Haldcx. Конечно, так дешевле: чем тратиться на сложную механику с «раздаткой» и межосевым дифференциалом в системе постоянного полного привода (как у BMW Х5), проще установить менее дорогую в массовом производстве электронно-управляемую гидравлическую муфту, вдобавок позволяющую исключить вмешательство водителя в работу системы.

То есть, управляя, к примеру, имеющим аналогичную муфту Nissan X-Trail, вы можете выбрать между чисто передним приводом, автоматически подключаемым или «жестким» полным, а у Volvo ХС90 единственный режим — автоматический. Такие решения, в частности, позволили обеспечить новому SUV конкурентоспособную цену. Сколько именно будет стоить «белый» автомобиль в Украине — пока неизвестно, официальные дилеры планируют выставить его в салонах через пару месяцев. Однако уже продающийся у нас экземпляр Volvo ХС90 (учитывая национальную симпатию ко всему эксклюзивному лучше даже сказать «еще продающийся») с 2,5-литровым турбодвигателем) оценен в S56 тыс. Для примера — BMW Х5 с трехлитровым мотором в Киеве «тянет» на S52 500.

Любите азартные игры? На игровом портале Вулкан Максимум тут приготовлено немало приятных бонусов, которыми могут пользоваться все авторизованные игроки.

Для ХС90 предусмотрено три варианта моторов: 2,9-литровая 272-сильная «шестерка» с двойным турбокомпрессором, пятицилиндровый 2500-кубовый с наддувом низкого давления мощностью 210 л.с. и 2,4-литровый турбодизель, выдающий 163 л.с.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>