+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Daimler-Benz

09.12.2020

Жил-был Большой Медведь в швабских лесах, сильный и богатый, все у него было большое и роскошное и был он очень доволен собой. Но к старости лет стала его одолевать тоска. “Слоненка веселого нету”, мог бы спеть он с Рыцарем из “Алисы”. И решил он сотворить себе малое дитя. Но в каком возрасте, на второй сотне лет? Неловко и страшно. Попросил он молодого швейцарского мастера помочь ему, чтобы справиться лучше и имя свое не осрамить. А тот и рад стараться. И пошли малыши один другого краше, на радость старику, а самый малый - самый любимый. Правда же, лучше поздно...

По статистике 22,3 покупателей в Западной Европе ежегодно выбирают автомобили с дизельным двигателем. Этот процент у нас, безусловно, ниже общеевропейского. После окончания бензинового кризиса интерес к дизельным машинам поубавился. Но экономичный в эксплуатации автомобиль по-прежнему актуален. Особенно из-за возрастающей разницы в стоимости высокооктанового бензина и дизельного топлива.

Opel приводит такие цифры: если в 1991 году примерно 14% покупателей машин этой марки выбрали дизельные модификации, то по результатам первого полугодия текущего года их доля возросла до 22%. Новое семейство многоклапанных турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива Ecotec TDI 16V можно считать ответом Adam Opel AG на все возрастающие запросы покупателей дизельных машин. Эти требования вкратце сводятся к следующему: низкий уровень шума и вибраций от двигателя, высокая мощность при низком потреблении топлива, низкие эксплуатационные расходы.

Ecotec TDI 16V - это два четырехцилиндровых двигателя рабочим обьемом 2,0 мощностью 100 л.с. и 2,2 литра 115 л.с. Первый устанавливается на Vectra и Omega, второй предназначен для минивена Sintra. По сути, это один и тот же мотор, повышение же рабочего объема достигнуто увеличением хода поршня. Турбонагнетатель Garret ТІ 5, прогоняющий через радиатор промежуточного охладителя воздух, создает избыточное давление на впуске 0,9 и 0,95 бар соответственно, а топливный насос высокого давления Bosch VP44 нагнетает топливо под давлением в 1400 бар. Мгновенный расход топлива у этих двигателей составляет, в зависимости от модели, 195-208 грамм/кВт • час. Средний расход у Vecta с кузовом седан при этом 5,9 л/100 км. Более тяжелая Omega расходует 6.9 л, Sintra - 7,9 л/100 км. В раздел повышения экономии можно записать и увеличенные сроки смены масла в новых моторах: интервал растянут до 15 тыс, км.

Тракторное тарахтение дизеля ласкает слух еще далеко не каждого автовладельца. Наверное поэтому разработке новой аудиосистемы было уделено столько внимания. Форма Bose специально занималась адаптацией аудиокомплекса CCR 800 с CD-чейнджером для салона Omega. Результат превзошел ожидания.

Автомобиля бизнес-класса с экономичным дизельным двигателем не стал еще полноправным компонентом нашего представления об определенном жизненном стандарте. Но это вопрос времени. И думается, что мы все чаще будем видеть на АЗС у колонок с надписью “ДТ" не владельцев древних Мерседесов, а счастливых обладателей новеньких дорогих иномарок, среди которых будут попадаться и "Омеги" с выразительными “многозрачковыми" голубоватыми фарами.

Ищете честный и надежный игровой клуб? Выбирайте официальный сайт Вулкан http://tppchita.ru/oficialnyj-sajt-vulkan.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>