Еще одна новинка от «AUDI» ждет стартовой отмашки на подступах к конвейеру в Инголыитадте. S4 Cabriolet — очередная заряженная версия «четверки» с мягким топом. Она сочетает все прелести кабрио и мощной V- образной «восьмерки» с безопасностью полноприводной трансмиссии. Внешних отличий от привычной А4 не так уж и мною: пара новых воздухозаборников в бампере, титановые вставки в фарах головного света да алюминиевый контур вокруг боковых зеркал. Ну и, как водится, «двустволка» выпускной системы. Завершают образ четыре 18-дюймовых легкосплавных диска, обутых в низкопрофильную резину размерностью 235/40 R 18.
Самый компактный среди своих сородичей, атмосферный двигатель Audi S4 Cabriolet весит всего 195 кг. И тем не менее его 433 «лошадки» разгоняют открытытй автомобиль до первой сотни всего лишь за 5,9 с, при максималке в 250 км/ч. Помогает ему F этом шестискоростная механическая КПП. a 3f отдельную плату — сек- вентальная АКП Tiptronic с лепестками управления на руле. Пока в Ингольштадте решают вопрос с ценой, остается лишь облизываться.
Попались на нарушении ПДД? Вы можете штраф оплатить тут и избежать наказания.
Немецкие инженеры Герберт Функе и Фидии Билль после окончания Кельнского технического университета решили построить родстер с алюминиевой пространственной рамой. Дизайн им разработал Оливер Швейцер. Родстер готов в 1998 году, а премьера его состоялась на Франкфуртском автосалоне 1998 года. Назвали машину Yes! — это должно было символизировать достижение запланированной цели. Компания «Funke & Will» разместила мелкосерийное производство своего родстера в местечке Гроссенхайн под Дрезденом. На Франкфуртском автосалоне 2003 года фирма показала усовершенствованный родстер в версии Clubsport с базовой ценой 50 107 евро.