|
Поиск |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Навигатор |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разное |
 |
|
|
|
|
TRACK DAYS МОТО
Track Days - в основном, это слово сочетание ассоциируется с ездой по кольцевой трассе Европы или Великобритании, на мощном спорт байке объемом не ниже 600 сс. По сути, дословный перевод, не отражает предстоящего вам и вашей технике испытания.
Главное, что Track Days включает в себя, это осознание принципов.
Это относится, в равной степени к технике езды и к умению настраивать мотоцикл.
Всё остальное – шлифовка и накладывание новых слоёв из знаний и практических навыков. «Количество ваших усилий, перейдёт в качество вашего мастерства».
Трековые дни для мото проходят не только на асфальтовом кольце. На земляной трассе для эндуро и ледовой, травяной, земляной для спидвея. Разнятся объём двигателя, масса, марка мотоцикла. Техника прохождения поворотов на Supersport и Кроссе отличается так же, как и гоночный комбинезон из кенгуру от панциря для эндуро.
В общем, мото Track Days это возможность пообщаться с профессионалами и под их чутким руководством уменьшить количество тёмных пятен во взаимоотношениях вас, мотоцикла и трассы.
Как правило, участники тренингов делятся на группы по уровню мастерства. Визуально, это может, выглядит так: 1,2,3 или A,B,C или «новичок», «середнячок», «продвинутый». Обще мировых стандартов нет и каждая школа или «оператор» трек дня делает свою градацию.
Про сложность выбора есть хорошая статья в МОТОРЕВЮ, я специально избегаю цитирования там очень много толковых советов и лучше читать в оригинале.
Но есть ещё один ориентир, который может, поможет определиться со своей принадлежности к «группе риска». Продвинутые школы типа Superbikeschool , расписывают, чем занимается та или иная группа.
Пример: опуская общее бла-бла-бла. 1.Разбор основных ошибок совершаемых от новичка до профессионала. Теоретические и практические способы решение таких проблем как: скорость входа в поворот, стабильность в повороте, контроль тяги, вход в поворот на мокром покрытии, настройки мотоцикла и связь наездник/мотоцикл. 2.Работа над быстрой обработкой визуальной информации в симбиозе с уже приобретенными навыками. Траектория поворота и углы наклона. Ознакомление с информацией, которую предстоит изучать на 3 уровне. 3.Взаимодействие с мотоциклом, положение тела. Колено, чуткий инструмент контроля. Прохождение поворотов с ещё меньшими потерями. 4.Составляется индивидуальная программа на каждого наездника для улучшения именно его личного уровня. Практически, индивидуальная работа.
Естественно, что все уровни имеют общую структуру. Это – теория (брифинги), практическая отработка материала, разбор ошибок, перерывы и т.д.
Об особенностях и отличиях мотошкол и «операторов», читайте в соответствующих разделах сайта. Если вы не нашли интересующую вас информацию задайте вопрос мне, а лучше зайдите в форум, может на него уже ответили?
на главную >>
мото2006 © BikeTours.ru
|
|
Трассы |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страны |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|