+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

  Обучение :: Track Days

TRACK DAYS  МОТО

Track Days - в основном, это слово сочетание ассоциируется с ездой по кольцевой трассе Европы или Великобритании, на мощном спорт байке объемом не ниже 600 сс. По сути, дословный перевод, не отражает предстоящего вам и вашей технике испытания.

Главное, что Track Days включает в себя, это осознание принципов.

Это относится, в равной степени к технике езды и к умению настраивать мотоцикл.

Всё остальное – шлифовка и накладывание новых слоёв из знаний и практических навыков. «Количество ваших усилий, перейдёт в качество вашего мастерства».

Трековые дни для мото проходят не только на асфальтовом кольце. На земляной трассе для эндуро и ледовой, травяной, земляной для спидвея. Разнятся объём двигателя, масса, марка мотоцикла. Техника прохождения поворотов на Supersport и Кроссе отличается так же, как и гоночный комбинезон из кенгуру от панциря для эндуро.

В общем, мото Track Days это возможность пообщаться с профессионалами и под их чутким руководством уменьшить количество тёмных пятен во взаимоотношениях вас, мотоцикла и трассы.

Как правило, участники тренингов делятся на группы по уровню мастерства.
Визуально, это может, выглядит так: 1,2,3 или A,B,C или «новичок», «середнячок», «продвинутый».
Обще мировых стандартов нет и каждая школа или «оператор» трек дня делает свою градацию.

Про сложность выбора есть хорошая статья в МОТОРЕВЮ, я специально избегаю цитирования там очень много толковых советов и лучше читать в оригинале.

Но есть ещё один ориентир, который может, поможет определиться со своей принадлежности к «группе риска». Продвинутые школы типа Superbikeschool , расписывают, чем занимается та или иная группа.


Пример: опуская общее бла-бла-бла.

1.Разбор основных ошибок совершаемых от новичка до профессионала. Теоретические и практические способы решение таких проблем как: скорость входа в поворот, стабильность в повороте, контроль тяги, вход в поворот на мокром покрытии, настройки мотоцикла и связь наездник/мотоцикл.
2.Работа над быстрой обработкой визуальной информации в симбиозе с уже приобретенными навыками. Траектория поворота и углы наклона. Ознакомление с информацией, которую предстоит изучать на 3 уровне.
3.Взаимодействие с мотоциклом, положение тела. Колено, чуткий инструмент контроля. Прохождение поворотов с ещё меньшими потерями.
4.Составляется индивидуальная программа на каждого наездника для улучшения именно его личного уровня. Практически, индивидуальная работа.


Естественно, что все уровни имеют общую структуру. Это – теория (брифинги), практическая отработка материала, разбор ошибок, перерывы и т.д.


Об особенностях и отличиях мотошкол и «операторов», читайте в соответствующих разделах сайта. Если вы не нашли интересующую вас информацию задайте вопрос мне, а лучше зайдите в форум, может на него уже ответили?





на главную >>

мото2006 © BikeTours.ru


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка сайтов
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>