|
Поиск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Навигатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разное |
|
|
|
|
|
|
Тесты и советы :: Экипировка ::Интегралы |
|
|
|
|
|
|
|
ИНТЕГРАЛЫ
экипировка Петр Верховцев, фото Artmachine
ИНТЕГРАЛ НА ГОЛОВУ Выбор шлема — вопрос индивидуальный. Зависит от формы головы и вкуса, толщины кошелька и условий эксплуатации. Безусловно, самые практичные модели дорожных шлемов — закрытые со стеклом, или интегралы, как их принято называть. Мы купили в столичных салонах шесть различных моделей в ценовой группе $75–135 и протестировали их. Оговорюсь сразу: крэш-тест в планы не входил — каждый шлем проходил европейскую сертификацию и признан годным. Оценивалось качество изготовления и комфорт — как раз те характеристики, которые важны в повседневной эксплуатации. Сенсаций не случилось: ни один из образцов не показал идеальных результатов. Ценовая группа не та. Условия испытаний: движение по Москве и МКАД, мотоцикл — Yamaha TDM850, средний пробег в каждом шлеме — 200 км, скорости 0–180 км/ч, средняя температура воздуха — плюс 25°С.
Shiro SH2000 Цена: $75 Вес: 1358 грамм Внешний вид: симпатичный шлем с пластиковой окантовкой снизу; наклейки под лаком. Посадка на голове: удовлетворительная; боковые подушки прилегают точечно и неравномерно; размер соответствует указанному. Стекло: прозрачное; прилегает неплотно; четкой фиксации нет; для снятия нужен специнструмент; поднимается-опускается только двумя руками, иначе сильно перекашивается; запотевает до скорости 15 км/ч; искажает обзор, из-за чего неудобен для езды в темноте. Вентиляция: двухпоточная, но верхняя часть не работает. Застежка: быстрая застежка с кнопкой удобна и работает хорошо. Комфорт на ходу: неудовлетворительный; сильный аэродинамический шум превышает порог комфорта уже после 110 км/ч; из-за отсутствия вентиляции верхняя часть головы затекает уже через час езды. Резюме: неудобное стекло, отсуствие нормальной вентиляции и высокий уровень шума на ходу — серьезные недостатки. Но шлем неплохо сидит на голове, прилично выглядит и стоит недорого.
Shiro SH7–250 Цена: $90 Вес: 1340 грамм Внешний вид: окантовка снизу прилегает неплотно, наклейка не покрыта лаком. Посадка на голове: удовлетворительная; размер несколько больше указанного; боковые подушки прилегают равномерно. Стекло: прозрачное; прилегает плотно; фиксация недостаточно четкая; нет выступа для поднятия-опускания, но есть углубление в корпусе подбородочной дуги; для снятия нужен специнструмент; запотевает до скорости 15 км/ч; искажения незначительны. Вентиляция: двухпоточная, работает удовлетворительно. Застежка: быстрая застежка с кнопкой удобна и работает хорошо. Комфорт на ходу: удовлетворительный; сильный аэродинамический шум превышает порог комфорта после 140 км/ч. Резюме: качество шлема удовлетворительное, соответствует невысокой цене; общее впечатление портит неудобное стекло.
Nolan N60 Цена: $106 Вес: 1450 грамм Внешний вид: окантовки снизу нет, наклейки не покрыты лаком, местами неравномерно наклеены. Посадка на голове: хорошая, однако остается ощущение, что шлем «сидит» на макушке; размер соответствует указанному. Стекло: прозрачное; прилегает плотно; фиксация четкая; удобный механизм быстрой смены; комплектуется съемным экраном, предотвращающим запотевание; не запотевает. Вентиляция: двухпоточная, работает хорошо. Застежка: быстрая застежка удобна и работает хорошо. Комфорт на ходу: хороший; низкочастотный аэродинамический шум начинает мешать лишь после 160 км/ч. Резюме: хороший, качественный продукт. Простой дизайн с лихвой компенсируется достаточным комфортом при езде.
Uvex Flash Цена: $115 Вес: 1350 грамм Внешний вид: окантовки снизу нет, наклейки под лаком. Посадка на голове: удовлетворительная; как и в Nolan N60, есть ощущение, что шлем «сидит» на макушке; боковые подушки прилегают равномерно и плотно; размер соответствует указанному. Стекло: тонированное; прилегает плотно; фиксация четкая, но слишком сильная; удобный механизм быстрой смены; благодаря специальному покрытию не запотевает. Вентиляция: двухпоточная, работает хорошо. Застежка: быстрая застежка удобна и работает хорошо. Комфорт на ходу: хороший; сильный аэродинамический шум заметен при скорости 170 км/ч. Резюме: хороший, качественный продукт, стоит своих денег.
AGV Spirit Цена: $115 Вес: 1400 грамм Внешний вид: окантовка снизу, наклейки не покрыты лаком. Посадка на голове: удовлетворительная. Стекло: тонированное; прилегает неплотно; фиксация четкая; удобный механизм быстрой смены; благодаря специальному покрытию не запотевает. Вентиляция: двухпоточная, работает удовлетворительно. Застежка: быстрая застежка с кнопкой удобна; ремешок слишком тонкий, пряжка постоянно сползает. Комфорт на ходу: удовлетворительный; высокочастотный аэродинамический шум начинается уже при 60 км/ч, при 120 км/ч он превышает порог комфорта. Резюме: шлем удовлетворительного качества, но цена явно завышена.
IXS HX-284 Цена: $135 Вес: 1390 грамм Внешний вид: окантовка снизу, наклейки под лаком. Посадка на голове: хорошая, лучшая среди испытуемых образцов; шлем плотно сидит на голове; размер соответствует указанному. Стекло: прозрачное; прилегает плотно; фиксация четкая; механизм быстрой смены удобен, но не надежен: на скорости 180 км/ч приоткрытое стекло оторвало потоком воздуха; запотевает до скорости 5 км/ч. Вентиляция: двухпоточная, работает хорошо, лучше, чем у других образцов. Застежка: быстрая застежка удобна и работает хорошо. Комфорт на ходу: хороший, лучший среди испытуемых; не постоянные высокочастотные шумы возникают при скоростях 150–170 км/ч. Резюме: великолепный шлем, кажется, что он стоит заметно дороже. К сожалению, эпизод со стеклом подпортил его репутацию.
Моторевю 1/2002
hat size |
inches |
cm |
SHOEI |
AGV |
KBC |
HJC |
SIMPSON |
6 3/8" |
20¼" |
51cm |
2XS |
- |
2XS |
2XS |
- |
6 ½" |
20½" |
52cm |
2XS |
- |
2XS |
2XS |
XS |
6 5/8" |
207/8" |
53cm |
XS |
- |
XS |
XS |
XS |
6 ¾" |
21 ¼" |
54cm |
XS |
XS |
XS |
XS |
S |
6 7/8" |
21 5/8" |
55cm |
S |
XS/S |
S |
S |
S |
7" |
22" |
56cm |
S |
S |
S |
S |
S |
71/8" |
22 3/8" |
57cm |
M |
M |
M |
M |
M |
7 ¼" |
22 3/4" |
58cm |
M |
M |
M |
M |
M |
7 3/8" |
23 1/8" |
59cm |
L |
M |
L |
L |
M/L |
7 ½" |
23 ½" |
60cm |
L |
L |
L |
L |
L |
7 5/8" |
24" |
61cm |
XL |
L |
XL |
XL |
XL |
7 ¾" |
243/8" |
62cm |
XL |
XL |
XL |
XL |
XL |
7 7/8" |
24 ¾" |
63cm |
2XL |
2XL |
2XL |
2XL |
- |
8" |
25 1/8" |
64cm |
3XL |
- |
2XL |
2XL |
- |
81/8" |
25 1/2" |
65cm |
3XL |
- |
- |
3XL |
- |
8¼" |
26" |
66cm |
3XL |
- |
- |
3XL |
- |
на главную >>
2006 © BikeTours.ru
|
|
Трассы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|