Россия: Москва +7 495 589-61-89 сайт
 
  Поиск      
     
  Навигатор      
     

  Разное      
     

  Тесты и советы :: Экипировка ::Штаны

МОТО ШТАНЫ


Не просто штаны
Михаил Сизенов, фото Artmachine

Если шлем мы покупаем сразу после мотоцикла, то штанами часто пренебрегаем, раскатывая в обычных джинсах. И напрасно. Этот элемент экипировки поможет сохранить здоровье, да и коленки, случись что, от асфальта убережет. Итак, мы решили протестировать серию мотоциклетных штанов стоимостью $140–251 из синтетических материалов, которые смогли приобрести в столичных мотосалонах. Конечно, попытка сравнить все их параметры — архисложная задача. Тем не менее, мы попытались на конкретных примерах обратить ваше внимание на ряд существенных мелочей, из которых потом складывается удобство пользования, безопасность и, в конечном счете, хорошее настроение от проведенного за рулем мотоцикла времени.
Общий вывод: все образцы продемонстрировали достойное качество изготовления. А что до многочисленных бирочек, обещающих полную непромокаемость — не верьте! Часа-другого моросящего дождя достаточно, чтобы промочить любые из представленных штанов. Впрочем, сохнут они быстро.

Условия испытаний: движение по Москве и Московской области, мотоцикл Yamaha TDM850, средний пробег в каждых штанах — 500 км, скорости 0–200 км/ч, средняя температура воздуха — плюс 25°С. Штанины заправлялись в высокие шоссейные мотоботы Uvex. С учетом жаркой погоды теплые подстежки снимались сразу, и способность образцов противостоять холодным ветрам и морозам не исследовали.


Uvex Force
Цена: $140.
Внешний вид: удовлетворительный; сидят на ногах мешковато из-за отсутствия гофров в районе коленей (части штанины около коленки, которая позволяет ткани растягиваться при сгибе ноги).
Защита: хорошая; наколенники и защита бедер выполнены из плотной и достаточно толстой резины.
Карманы: плохие; расположены на бедрах и плотно прилегают к защите — положить туда что-то проблематично.
Дополнительные опции: удовлетворительные; утепленная подстежка пристегивается внизу на кнопках; в комплекте имеется «молния» для пристегивания к куртке.
Комфорт: плохой; вентиляция штанов недостаточная, даже при температуре +25°С ноги и зад оказываются полностью мокрыми; слегка мешают толстые наколенники.
Резюме: штаны удовлетворительного качества, полностью соответствуют цене; их недостаток — плохая вентиляция, но они вполне пригодны для использования в нежарких климатических условиях.


SPIDI FRONTIER
Цена: $174
Внешний вид: хороший; сидят на ногах неплохо, несмотря на то, что гофры на коленях отсутствуют.
Защита: отличная; щитки — лучшие из всех рассмотренных вариантов; жесткая защита коленей и достаточно мягкая защита бедер не мешают движениям.
Карманы: хорошие; два внутренних, находящихся спереди, застегиваются обычной «молнией», без липучек и удобны в использовании.
Дополнительные опции: штаны рассчитаны на использование в теплое время года и подстежка не предусмотрена.
Комфорт: удовлетворительный; «молнии» снизу штанин имеют железные брелки, и все устроено так, что их некуда спрятать; отсутствие «гофрированных» коленей приводит к тому, что на ходу их немного тянет; прекрасно вентилируются по всей площади, включая колени; под основной тканью есть сетка, однако, если случилось вcпотеть, она не очень-то помогает — ткань плотно и неприятно прилипает к ногам.
Резюме: простые мотоштаны, рассчитанные исключительно на летнюю езду, оборудованные качественной защитой и хорошей вентиляцией; похоже, что весь ряд Spidi разработаны для невысоких и плотных людей — я же, высокий и худой, с большим трудом подобрал себе что-то подходящее.


Uvex Double
Цена: $180
Внешний вид: удовлетворительный; сидят на ногах мешковато, аналогично Uvex Force, хотя «гофрированные» колени здесь имеются.
Защита: хорошая; наколенники и защита бедер выполнены из плотной и достаточно толстой резины.
Карманы: плохие; два внутренних кармана расположены спереди, закрываются на «молнию» и липучку; добраться до «молнии» трудно из-за липучки — нужно приложить изрядные усилия, чтобы ее отодрать.
Дополнительные опции: удовлетворительные; есть утепленная подстежка, застегивающаяся внизу на кнопках, и петля для вешалки.
Комфорт: удовлетворительный; при езде удобны, но немного мешают толстые наколенники и слишком широкие внизу штанины, которые впору использовать навыпуск; вентиляция на ходу достаточная.
Резюме: не слишком хорошо сидят на ногах, не продуманы в мелочах, но достаточно комфортабельны и хорошо вентилируются.


IXS Trailor
Цена: $214
Внешний вид: отличный; пожалуй, самые стильные и хорошо сидящие штаны; непосредственно в районе коленей штанины обтянуты кожей.
Защита: хорошая; наколенники, которые вставляются снаружи, и накладки на бедрах в меру тонкие, но плотные; щитки не сковывают движений.
Карманы: хорошие; внутренний карман, расположенный спереди, хоть и небольшой, легко доступен.
Дополнительные опции: хорошие; утепленная подстежка пристегивается на трех «молниях»; есть «круговая» «молния» для соединения с курткой; петли для вешалки нет, но ее с успехом заменяют регулировки пояса на липучках.
Комфорт: отличный; нигде не тянут и не стесняют движений; неплохо вентилируются; но, если случилось вспотеть, подкладка прилипает к ногам, и без посторонней помощи снять штаны сложно; практичен кожаный зад штанов — можно сидеть хоть в луже; металлические брелки внизу «молний» требуют внимания, иначе врезаются в ноги.
Резюме: штаны произвели очень хорошее впечатление, их можно смело выдвигать в лидеры теста.


Alpinestars Dry Star
Цена: $251
Внешний вид: хороший; плотно сидят на ногах, выглядят достаточно стильно, но не обошлось без «ложки дегтя» — колени немного выдаются вперед «пузырями», несмотря на наличие «гофрирования».
Защита: удовлетворительная; выполнена из мягкого и тонкого материала; совершенно не стесняет движений; защита бедер предохраняет и «пятую точку».
Карманы: отличные; единственный наружный карман с клапаном удобный и вместительный.
Дополнительные опции: хорошие; утепленная подстежка пристегивается на трех «молниях»; есть петля для вешалки.
Комфорт: хороший; на ходу ничего не мешает, хотя при ходьбе поясная резинка сзади чуть тянет; возможна регулировка ширины штанины в нижней ее части; при езде вентилируются очень хорошо, за исключением коленей, плотно прилегающих к защите.
Резюме: хорошие мотоштаны; прилично выглядят, удобны в использовании, комфортабельны.

на главную >>

2006 © BikeTours.ru

  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка сайта -
Студия BondSoft
return_links(); ?>