|
Поиск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Навигатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разное |
|
|
|
|
|
|
Тесты и советы :: Экипировка ::Штаны |
|
|
|
|
|
|
|
МОТО ШТАНЫ
Не просто штаны Михаил Сизенов, фото Artmachine
Если шлем мы покупаем сразу после мотоцикла, то штанами часто пренебрегаем, раскатывая в обычных джинсах. И напрасно. Этот элемент экипировки поможет сохранить здоровье, да и коленки, случись что, от асфальта убережет. Итак, мы решили протестировать серию мотоциклетных штанов стоимостью $140–251 из синтетических материалов, которые смогли приобрести в столичных мотосалонах. Конечно, попытка сравнить все их параметры — архисложная задача. Тем не менее, мы попытались на конкретных примерах обратить ваше внимание на ряд существенных мелочей, из которых потом складывается удобство пользования, безопасность и, в конечном счете, хорошее настроение от проведенного за рулем мотоцикла времени. Общий вывод: все образцы продемонстрировали достойное качество изготовления. А что до многочисленных бирочек, обещающих полную непромокаемость — не верьте! Часа-другого моросящего дождя достаточно, чтобы промочить любые из представленных штанов. Впрочем, сохнут они быстро.
Условия испытаний: движение по Москве и Московской области, мотоцикл Yamaha TDM850, средний пробег в каждых штанах — 500 км, скорости 0–200 км/ч, средняя температура воздуха — плюс 25°С. Штанины заправлялись в высокие шоссейные мотоботы Uvex. С учетом жаркой погоды теплые подстежки снимались сразу, и способность образцов противостоять холодным ветрам и морозам не исследовали.
Uvex Force Цена: $140. Внешний вид: удовлетворительный; сидят на ногах мешковато из-за отсутствия гофров в районе коленей (части штанины около коленки, которая позволяет ткани растягиваться при сгибе ноги). Защита: хорошая; наколенники и защита бедер выполнены из плотной и достаточно толстой резины. Карманы: плохие; расположены на бедрах и плотно прилегают к защите — положить туда что-то проблематично. Дополнительные опции: удовлетворительные; утепленная подстежка пристегивается внизу на кнопках; в комплекте имеется «молния» для пристегивания к куртке. Комфорт: плохой; вентиляция штанов недостаточная, даже при температуре +25°С ноги и зад оказываются полностью мокрыми; слегка мешают толстые наколенники. Резюме: штаны удовлетворительного качества, полностью соответствуют цене; их недостаток — плохая вентиляция, но они вполне пригодны для использования в нежарких климатических условиях.
SPIDI FRONTIER Цена: $174 Внешний вид: хороший; сидят на ногах неплохо, несмотря на то, что гофры на коленях отсутствуют. Защита: отличная; щитки — лучшие из всех рассмотренных вариантов; жесткая защита коленей и достаточно мягкая защита бедер не мешают движениям. Карманы: хорошие; два внутренних, находящихся спереди, застегиваются обычной «молнией», без липучек и удобны в использовании. Дополнительные опции: штаны рассчитаны на использование в теплое время года и подстежка не предусмотрена. Комфорт: удовлетворительный; «молнии» снизу штанин имеют железные брелки, и все устроено так, что их некуда спрятать; отсутствие «гофрированных» коленей приводит к тому, что на ходу их немного тянет; прекрасно вентилируются по всей площади, включая колени; под основной тканью есть сетка, однако, если случилось вcпотеть, она не очень-то помогает — ткань плотно и неприятно прилипает к ногам. Резюме: простые мотоштаны, рассчитанные исключительно на летнюю езду, оборудованные качественной защитой и хорошей вентиляцией; похоже, что весь ряд Spidi разработаны для невысоких и плотных людей — я же, высокий и худой, с большим трудом подобрал себе что-то подходящее.
Uvex Double Цена: $180 Внешний вид: удовлетворительный; сидят на ногах мешковато, аналогично Uvex Force, хотя «гофрированные» колени здесь имеются. Защита: хорошая; наколенники и защита бедер выполнены из плотной и достаточно толстой резины. Карманы: плохие; два внутренних кармана расположены спереди, закрываются на «молнию» и липучку; добраться до «молнии» трудно из-за липучки — нужно приложить изрядные усилия, чтобы ее отодрать. Дополнительные опции: удовлетворительные; есть утепленная подстежка, застегивающаяся внизу на кнопках, и петля для вешалки. Комфорт: удовлетворительный; при езде удобны, но немного мешают толстые наколенники и слишком широкие внизу штанины, которые впору использовать навыпуск; вентиляция на ходу достаточная. Резюме: не слишком хорошо сидят на ногах, не продуманы в мелочах, но достаточно комфортабельны и хорошо вентилируются.
IXS Trailor Цена: $214 Внешний вид: отличный; пожалуй, самые стильные и хорошо сидящие штаны; непосредственно в районе коленей штанины обтянуты кожей. Защита: хорошая; наколенники, которые вставляются снаружи, и накладки на бедрах в меру тонкие, но плотные; щитки не сковывают движений. Карманы: хорошие; внутренний карман, расположенный спереди, хоть и небольшой, легко доступен. Дополнительные опции: хорошие; утепленная подстежка пристегивается на трех «молниях»; есть «круговая» «молния» для соединения с курткой; петли для вешалки нет, но ее с успехом заменяют регулировки пояса на липучках. Комфорт: отличный; нигде не тянут и не стесняют движений; неплохо вентилируются; но, если случилось вспотеть, подкладка прилипает к ногам, и без посторонней помощи снять штаны сложно; практичен кожаный зад штанов — можно сидеть хоть в луже; металлические брелки внизу «молний» требуют внимания, иначе врезаются в ноги. Резюме: штаны произвели очень хорошее впечатление, их можно смело выдвигать в лидеры теста.
Alpinestars Dry Star Цена: $251 Внешний вид: хороший; плотно сидят на ногах, выглядят достаточно стильно, но не обошлось без «ложки дегтя» — колени немного выдаются вперед «пузырями», несмотря на наличие «гофрирования». Защита: удовлетворительная; выполнена из мягкого и тонкого материала; совершенно не стесняет движений; защита бедер предохраняет и «пятую точку». Карманы: отличные; единственный наружный карман с клапаном удобный и вместительный. Дополнительные опции: хорошие; утепленная подстежка пристегивается на трех «молниях»; есть петля для вешалки. Комфорт: хороший; на ходу ничего не мешает, хотя при ходьбе поясная резинка сзади чуть тянет; возможна регулировка ширины штанины в нижней ее части; при езде вентилируются очень хорошо, за исключением коленей, плотно прилегающих к защите. Резюме: хорошие мотоштаны; прилично выглядят, удобны в использовании, комфортабельны.
на главную >>
2006 © BikeTours.ru
|
|
Трассы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|